ИВОЯ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО
Юридический адрес:
79040, г. Львов, ул. Городоцкая, 301
Фактический адрес:
79026, г. Львов,
Почтовый адрес:
79008, г. Львов, а/я 1550
Хотите сотрудничать с этой компанией?
Смотрите отзывы

ИВОЯ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО

ИВОЯ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО
Юридический адрес:
79040, г. Львов, ул. Городоцкая, 301
Фактический адрес:
79026, г. Львов,
Почтовый адрес:
79008, г. Львов, а/я 1550
Хотите сотрудничать с этой компанией?
Смотрите отзывы
ИВОЯ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО
Юридический адрес:
79040, г. Львов, ул. Городоцкая, 301
Фактический адрес:
79026, г. Львов,
Почтовый адрес:
79008, г. Львов, а/я 1550

Деятельность

Предлагаем программное обеспечение
- Дебет Плюс - программа для бюджетных и государственных учреждений Украины;
- «M.E.DOC» - система электронного документооборота;
- СОТА - Отчетность и электронный обмен документами онлайн;
- Программный PPO CASHALOT (Современная альтернатива классическому PPO от M.E.Doc) - это мгновенная регистрация чеков в ГНС;
- Электронная цифровая подпись;
- ПО ”Родительская плата” - учет данных в детских садах;
- Защищенные носители ”Токены”;
- Информационно-консультационные услуги.

Информация

У нас Вы можете приобрести программное обеспечение:

1. ”Дебет Плюс” предназначена для организации бухгалтерского, финансового и кадрового учета учреждениями и организациями, находящимися на государственном финансировании.
 - учет ТМЦ;
 - учет банковских операций;
 - свод бухгалтерского баланса;
 - учет кадров;
 - отношения с клиентами
 - учет заработной платы;
 - учет основных средств;
 - учет кассовых операций;
 - управленческий учет.

 2. ”M.E.DOC” - система электронного документооборота.
 - максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
 - защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписью;
 - контроль процессов документооборота на всех этапах;
 - удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
 - экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
 - уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
 - надежность работы, обеспечивается командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;

3. ПО ”Родительская плата” - учет данных в детских садах.
 - формирование и распечатка квитанций об оплате
 - формирование сводных ведомостей, и другое.

Для Ваших потребностей будет подобрано наиболее оптимальное для Вас программное обеспечение как в работе, так и по цене.

Наши специалисты с многолетним опытом работы помогут Вам освоить ПО как лично, так и по телефону или с помощью интернет-связи.

Рубрики

О компании

Руководитель:
Бартиш Ярослав Михайлович — директор
Бухгалтер:
Шолоп Мария Михайловна
Год основания:
1995
Численность работников:
8 чел.

График работы

Понедельн.:
09:00 — 18:00
Вторник:
09:00 — 18:00
Среда:
09:00 — 18:00
Четверг:
09:00 — 18:00
Пятница:
09:00 — 18:00
Обновление данных: 19.07.2022 года
Чтобы изменить информацию о вашей компании войдите в кабинет Вход в кабинет
Если Вы заметили, что в сведениях о данной компании есть неточности или ошибки — сообщите нам с помощью формы Сообщить про неточности и ошибки в профиле компании

Ключевые слова

автоматизация бизнеса, система для управления бизнесом, заказать электронную цифровую подпись, программа для бухгалтерского учета, организация электронного документооборота,

Поделитесь информацией в соцсетях
Зарегистрируйте свою компанию на DLAB
Это поможет повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче, на порядок увеличить посещаемость своего сайта, привлечь новых клиентов в бизнес и предоставит много других преимуществ перед конкурентами.