ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГОРОДА ЛЬВОВА
Контакти
Контакти
Деятельность
Горячая линия осуществляет приём телефонных обращений граждан города, регистрацию жалоб, передачу данных в компетентные органы и проверку решения заявленных проблем. Все звонки приминают консультанты городского совета и волонтёры. Они также ведут работу с электронными обращениями и оказывают услуги городской справки.
Информация
Короткий номер имеет теперь «горячая линия». Всего несколько цифр, которые можно легко запомнить - 1580. Это не единственное изменение, которое ввели в этой службе за последние полгода. Увеличение числа диспетчеров, привлечение волонтеров, работа с электронными обращениями, проверка результатов жалоб - все для улучшения обратной связи городской администрации с львовянами и решения их насущных проблем.
Звонки круглосуточно принимают четыре диспетчера через многоканальные телефоны. Те абоненты, которым приходится ждать на линии, имеют возможность ознакомиться с работой коммунальных служб Львова. Каждый гражданин может получить бесплатную консультацию по жизни города, а также пожаловаться на конкретную проблему.
Жалоба будет зарегистрирована, передана для проверки и изучения компетентными должностными лицами, которые должны адекватно реагировать на полученную информацию. Обращение может быть закрыто только в случае, когда житель лично подтвердит решение проблемы.
Одновременно сохраняется возможность пользоваться и основными номерами львовской справки и «горячей линии» мэра - 297-59-11 и 297-59-99.
Каждый, кто проживает во Львове, может воспользоваться своей возможностью донести свои переживания к властям и убедиться, что его заботы готовы разделить, а в беде - помочь!