BBS, МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Контакти
Деятельность
Маркетинговая Компания «BBS» - это специализированная компания, по проведению маркетинговых и социологических исследований на территории Западных регионов Украины (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Черновцы, Ужгород, Ровно, Луцк).
Наш опыт в проведении исследований поможет определить:
1. Капитал Бренда
Уровень осведомленности и потребительских предпочтений брендов и / или товаров, компаний.
2. Рыночную структуру
Взгляд на всю категорию сразу в одном исследовании даст общую структуру рынка и укажет Вам место Вашей марки в голове потребителей.
3. Исследование сегментации
Использование сегментации улучшает понимание вашей целевой аудитории и позволяет найти некоторые упущенные или нетипичные сегменты.
4. Отслеживание рекламы
Мы поможет увеличить точность воздействия рекламы и реальные продажи.
5. Удовлетворение потребителей
Мы узнаем, почему один доволен, а другой нет.
6. Тестирование символа и логотипа
Ваш логотип или символ будет некоторым центром, вокруг которого Вы строить ценность Вашего бренда.
7. Тестирование названия
Название Вашего бренда также много говорит о вашем товаре. Вы нуждаетесь названия, которая прорвется через хаос.
8. Тестирование упаковки
У Вас новый продукт, и Вы не знаете, какая упаковка у него должна быть? Изменить дизайн существующей упаковки?
9. Ценовые Исследования
Мы определим допустимый ценовой диапазон, и определим идеальную цену, при которой потребление и доход могут максимизовуватися.
10. Вкусовые тесты
Вкусовые тесты помогут Вам понять, на какие именно вкусовые характеристики вашего продукта потребители обращают внимание, и как их можно улучшить.
Информация
Маркетинговая компания «ББС» - это специализированная компания, которая проводит маркетинговые и социологические исследования в западном регионе Украины (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Черновцы, Ужгород, Ровно, Луцк). Во время работы компании было около 400 научно-исследовательских проектов в различных отраслях, в том числе: • продукты питания (Молочные продукты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки, детское питание); • лекарственные препараты (антациды, ферменты, гепатопротекторы, spazmalityky, назальные препараты); • питание; • банковские услуги; • чистка бытовой и личной гигиены; • розничная торговля; • сигареты и курить. В нашей работе мы используем количественные и качественные методы исследования: • Обследование Жилищных Условий; • Опрос открытый; • Телефонные опросы; • Момент обследования купли-продажи; • Холл-тест; • Главная-тест; • Фокус - группы; • Глубинные интервью; • Тайный покупатель; • Аудит розничной торговли.